Список форумов » РАЗДЕЛ ОТЗЫВОВ » Отзывы по школам и каналам энергий

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отзывы по школе Абсолют
 Сообщение Добавлено: 28 июн 2014, 11:52 
Администратор

Доброго времени суток!

Все кто проходил школу у меня по энергии Абсолюта, прошу отписаться в этой теме [2.gif]

Изображение
email: blagomir@forummagics.com

Вернуться наверх 

Заголовок сообщения: Re: Отзывы по школе Абсолют
 Сообщение Добавлено: 30 июн 2014, 10:24 

Всем доброго здравия!
Вот и закончила я школу энергии Абсолют Бог Велес. Сначала хочу поблагодарить учителя Благомира за знания, которыми с нами делится, за терпение. Сразу скажу я новичок в магии. Это первый мой форум и первое мое обучение началось на этом форуме магии и энергиям.
Теперь о самой школе. Энергия Абсолюта очень мощная энергия. Бог Велес терпеливый, добрый, справедливый. Бог Велес делился со мной знаниями и продолжает делиться. Школа закончилась, а Бог Велес всегда будет со мной. Благодаря обучению, энергетика моих рук стала намного сильнее. Я лечу своих родственников и облегчение при болях приходит мгновенно.
Велес помогает мне в трудных ситуациях, когда разум спорит с душой. Бог Велес помогает душе, а не разуму. Он считывает с меня мои душевные переживания, которые я запрятала далеко. Я знаю эти переживания, но действую по голосу разума, а не души. И тогда происходят чудеса (сначала так казалось). Но это не чудеса, это уже моя жизнь. "Набила себе и шишек", но Благомир был всегда рядом и я нахожусь под защитой Велеса, поэтому не так страшно было встретиться с другими силами. И это был очень хороший урок.

Благодарю Бог Велес [22.gif]
Благодарю Благомир [22.gif]

Вернуться наверх 

Сообщение Добавлено: 30 июн 2014, 11:26 
Администратор

Доброго времени суток!
На благо, сам благодарю за отзыв. [22.gif]